Корректура & Редактура
Вопросы и ответы о работе корректора

Как делать корректуру постов в соцсетях?

Сейчас очень хорошо заметен всеобщий настрой пользователей выискивать ошибки и опечатки в постах компаний и брендов в социальных сетях. Это происходит из-за желания показать собственную значимость с помощью демонстрации «врождённой грамотности». Соответственно, необходимо всегда делать корректуру таких текстов. При этом лучше выполнять именно две корректуры – одну в текстовом формате, вторую – в свёрстанном варианте, например, в Figma. Такой подход обезопасит компанию от наплыва граммар-наци и хейтеров и позволит читателям сфокусировать своё внимание на содержании поста, а не на ошибках, пропущенных маркетологом. Усложняется всё ещё и тем, что посты после публикации часто недоступны для редактирования спустя некоторое время, а значит – придётся удалять пост с ошибкой, потеряв при этом комментарии и лайки, что часто чревато падением охватов и другими маркетинговыми и репутационными проблемами.

Подробнее про корректуру: https://www.koppektop.ru/korrektura
Корректура