Корректура & Редактура
Тонкости корректуры

Корректура для соцсетей

Корректура постов для соцсетей должна проводиться в два этапа: сначала в текстовом формате (например, в MS Word или Google Docs), затем в сверстанном виде, например, в Figma. При этом корректура постов для соцсетей всегда производится оперативно.

Двойная корректура текстов для соцсетей необходима, так как некоторые пользователи болезненно относятся к ошибкам и опечаткам в постах компании или бренда. Негативная реакция таких людей в комментариях может отвлечь других от чтения новости, что негативно скажется на коммуникации компании и бренда со своей целевой аудиторией.

Соответственно, всегда делайте две корректуры текстов для соцсетей, это предотвратит возникновение холиваров в комментариях и снимет нагрузку с менеджером по улаживанию возникших конфликтов.